Бытовая и компьютерная техника

ЦеныНовостиОбзорыОписания
« Цены
расширенный поиск +

17-03-2013

Отзывы и другие социальные аспекты продвижения

На сегодняшний день очень популярной является контекстная реклама, и это не удивительно, ведь заказав контекстную рекламу можно просто вложить большие средства в продукт и ни о чем не беспокоиться. Однако при этом контекстная реклама - это далеко не все, что Вам нужно. Но контекстная реклама - это далеко не все инструменты продвижения. Так, для полного эффекта продвижения следует помнить о том, что раскрутка сайта также включает в себя и социальные методы.

Зайдя на сайт любого интернет-магазина сегодня можно увидеть большое количество отзывов на различный товар. В основном это отзывы реальных людей. Однако при этом имеются и идеальные отзывы, к которым невозможно придраться - скорее всего такие отзывы были написаны профессионалами. Они зачастую отражают только качественные стороны продукта и говорят посетителям, что именно этот товар будет максимально оптимальным для каждого. Однако, чтобы оставлять такие отзывы не нужно постить их во все магазины, поскольку это будет не совсем реально. Важно оставлять их на формах, блогах, писать статьи-отзывы на различных сайтах и многое другое.

Следующим советом будет использования шокирующих фактов, которые очень будут интересны людям. Так, например, если Вы продаете какую-но бытовую технику, то в отзыве важно отметить какие-то яркие и необычные функции, высокое качество сборки при низкой цене и многое другое. Если Вы хотите прорекламировать недорогой телефон, тогда можно указать, что на нем отлично идут современные игры и т.д. Главное в таком методе высказывать только положительные характеристики и шокирующие факты, дабы не уничтожить рейтинг Вашего товара в глазах потенциальных покупателей магазина.

Не менее важным пунктом являются и обсуждения. Это не только обсуждения товара на форумах, но также и в социальных сетях. Главным фактором является не явная реклама, то есть, скрытый маркетинг. Вы должны общаться не как продавец, а как довольный покупатель, либо человек, интересующийся товаром. Важно не акцентировать внимание оппонентов на каком-то определенном качестве, достаточно просто узнавать характеристики, вести небольшой спор и тому подобное.

Рекомендуемые публикации по теме:
Истинный взгляд на социальные сети

При перепечатке материалов с сайта прямая ссылка на ТехноЛоцман обязательна.

Материал публикуется на коммерческих условиях.
ТехноЛоцман не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.


Разместить прайс-лист
Карта торговой площадки
Rambler's Top100